Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 20 октября 2012 г.

Представляете, детская одежда умеет дышать!


Помню, гуляло «мое чудо», ребенок то есть, зимой в таком огромном синтепоновом костюмчике – колобок колобком, и, что удивительно, как бы я его не кутала, он все равно замерзал. Казалось бы, синтепона слоев двадцать – что еще надо, да только не греет он ни капли.

Катается «мой колобочек» по горке, о каждую кочку спотыкается, корячится – мучается, одним словом, а я ничего поделать не могу. Не изобрели тогда еще ни мембранных тканей, ни дышащих волокон – одна дутая синтетика. 

И вот, наконец, наша промышленность открыла великое будущее и произвела на свет нечто ценное – удивительные зимние костюмы, которые умеют не вздыхать – нет, «дышать»! Надевает ребенок такую вещицу, топает на улицу, а там, скажем, градусов -25, а ему – хоть бы что, не холодно. Костюмчик дышит и согревает, но не своим дыханием, а дыханием самого ребенка, то есть кожным дыханием. Вот такая классная детская одежда!

Первое время я не верила. Встречала детей в такой одежде и удивлялась – чего это их родители полуголых на улицу отправляют, в тонюсеньких курточках? Потом присмотрелась, с каждым годом таких «полуголых детей» на площадке все больше и больше – решила и сама попробовать на своем ребенке «такой полуголый костюм». 

Отправилась за покупками. Оказалось, товар то уже сертифицирован, а изготавливается по международным экологическим стандартам! Ничего себе! А я сомнениями мучаюсь с какой-то стати – Фома Неверующий.

Теперь у меня уже «второе чудо» родилось, а я по-прежнему отдаю предпочтение дышащей зимней одежде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий