Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 10 октября 2012 г.

Я претендую на роль королевы


Через неделю мой отпуск. Я давно все узнала про туры на Кипр. Я не останусь в этом городе ни на день, ни на час, на минуту! 

Хватит, достаточно! Лето в городе – это не жизнь, это – пытка! Час в метро в одну сторону, час в метро – в обратную сторону, а в наземном транспорте ничуть не лучше. 

Практически два месяца я просидела в этом дурацком офисе, выполняя никому не нужную бумажную работу, хорошо еще не покрылась потницей, как мой любимый племянник. На него эта жара тоже действует губительно.

Через неделю я отправляюсь в путешествие! О, как давно я этого хотела!

ну и что потом? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий