Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 13 октября 2012 г.

Я сделаю этот мир чуточку веселее!


В моей жизни много лет не хватало праздника. Мое окружение было тусклым и унылым, мой дом отдавал сыростью и грустью. Под воздействием всего этого я начала хандрить и тосковать.

Вспомнилось лихое детство, когда наша квартира была полна веселыми родственниками, озорными детьми и, нередко, даже совершенно посторонними людьми. Они приходили к нам в гости бесконечной вереницей, приходили к отцу, который в то время работал в цирке и был всеми очень любим. 

Толпы поклонников самого различного возраста одолевали нашу квартиру, дальние родственники приезжали погостить и посетить очередную премьеру, а ребята со двора практически жили у нас и всегда «очень уважали дядю Ваню» - моего отца, то есть. 

Каждый праздник папа устраивал бесплатное представление для соседских мальчишек и девчонок и для всех желающих прямо в квартире или на детской площадке и срывал овации. К его ногам летели ромашки, сорванные с газонов, мягкие игрушки и восторженные возгласы. Он же наслаждался обществом влюбленных зрителей и радовался вместе с ними. Это была его жизнь, его работа и его хобби.

Ничего удивительного, что в детстве я тоже мечтала работать в цирке, но все как-то не сложилось. В этот день я решила все изменить – прогнать из дома ненавистную тишину, а из сердца – грусть. Первое, что я сделала, это отправилась в карнавальный магазин и купила веселый костюм. В цирке я работать не собиралась, а с ролью аниматора вполне бы справилась. 

Я думала лишь об одном: «Пусть я не стану такой великой клоунессой, как был мой отец, но я сделаю этот мир чуточку веселее!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий