Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 16 октября 2012 г.

Привычка - покупать недвижимость



Привычка у меня такая – вкладывать деньги в недвижимость. В связи с этим, на свои первые деньги я купил кусок земли – место под дачу, потом приобрел готовый сруб, баню и прочую «дачную инфраструктуру». Далее наступил через квартиры в городе. Разумеется, купить сразу мне не удалось – пришлось поднапрячься в бизнесе, покопить.

Теперь же я хочу купить офис. Почему я просто не снимаю офисное помещение? Я же говорю: привычка у меня такая – покупать недвижимость. Зачем нужна аренда торгового помещения, если можно его купить? Я посчитал: окупится покупка ровно через год, а потом будет «капать экономия». Те, кто снимают, продолжат переплачивать, я же смогу, тем временем, расширять свое дело на излишки оплаты - немалые, между прочим.

В нашем городе коммерческая недвижимость «на все золота», а продажа офиса в центре приносит очень приличный доход, потому ее никто и не желает продавать. Я потратил массу времени, чтобы найти нечто подходящее. Все предложения были малопривлекательными – помещения тесные, с плохой вентиляцией, ремонт делали в прошлом веке, а уборная, вообще, - мрак!

На тот момент я уже пришел к мысли, что снять офис у меня получится гораздо быстрее. Съемные варианты отличались завидным качеством – евроремонтом, пластиковыми окнами, прекрасным месторасположением. Я перелистал все местные газеты с рубриками: аренда офиса и аренда склада. Да, выбор был немалый. Но все же моя привычка (я говорил о ней уже) не давала мне спокойно жить, она назойливо шептала мне на ухо: «Это невыгодно, нужно покупать!» Что же делать?

Я решил снять склад с правом его выкупа, благо такой вариант нашелся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий