Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 4 июня 2012 г.

Кто - куда, а мы - в деревню!

Под таким лозунгом я прожила целых 15 лет. Именно столько я проездила к своим любимым родителям в маленькую заброшенную деревню на Украине. И, знаете, - есть что вспомнить!
Пока все лежали на пляже, подставляя жгучему солнцу свои телеса. Пока все обжигали свою бархатную кожу беспощадными лучами … Я делала то же самое, только совсем в другом месте. Не поверите, - на сенокосе!

Удивительное место для отдыха! За день «наотдыхаешься» так, что ноги не идут. Зато стройнеешь прямо на глазах. Я называла это «агрофитнесом».

Каждый день, рано утром мы отправлялись в поле. Сперва мы сгребали высохшее сено в стога, потом складывали их в машину и перевозили к дому. На месте перекладывали сено из машины в один общий стог. Все это сопровождалось следующими телодвижениями: махи руками в хаотичном порядке, шаги по пружинистой поверхности с высоко поднятыми ногами, подпрыгивания, движения корпусом вправо-влево.

После этого мы шли «на перекур», обедали, ополаскивались в «летней джакузи», то есть под самодельным душем с бочкой вместо емкости для воды, отдыхали и ехали вновь. И так – вдень по две машины.

Пока счастливые отдыхающие наедали жир, валяясь на пляжах нашей страны и зарубежья, мы обеспечивали питанием крупнорогатый скот нашего подворья. А если учесть, что родители сдавали молоко на завод, то можно смело предполагать, что многие отдыхающие пользовались результатами нашего труда. Пили молоко, то есть.

Сперва я ездила на «сенный спорт» (я имею ввиду – к родителям) одна, потом стала приезжать с ребенком. Позже мне даже стало нравиться так напрягаться. После отпуска я возвращалась в город очень-очень стройная. Теперь я понимаю, что самый правильный отдых – это хорошая физическая нагрузка. А если совмещаешь приятное с полезным, то - совсем замечательно. Коровки сытые, а тело стройное.

В этом году все изменилось. Папы не стало, и ездить больше не к кому. Дом продан, сенокос отменен. Впервые я задумалась об отдыхе под южным солнцем. Впервые я собралась вместе с детьми «нагуливать жир», лежа на пляже. И как я отстала от жизни!

Я совершенно не знаю цен, мне все кажется очень дорого. Я абсолютно не ориентируюсь в пространстве, не разбираюсь в климате других стран. Я попросту не знаю, как выбрать место для поездки. А между тем, я пообещала детям, что мы поедем обязательно.

Но как все-таки это странно: раньше я была вынуждена ехать деревню, а сама мечтала о морях и океанах, теперь я не должна больше помогать на сенокосе, а мне не хватает глухой украинской деревни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий