Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 14 июня 2012 г.

Это не ваш паспорт!

Вам когда-нибудь говорили: «Это не ваша фотография или не ваш паспорт»? Хорошо, если такое скажут на почте при выдаче заказного письма, а если это произойдет во время поездки за границу? Шок, не правда ли?! А если, при этом, у вас потребуют выйти с поезда, из самолета, покинуть автобус.

Ночевать на вокзале, потому что за границу не пускают из-за какой-то дурацкой фотографии, совершенно неинтересно.

Более того, - это неприятно и грустно. Быть ссаженным таможней в незнакомом месте, когда лишили радости – побывать за границей хотя бы один разочек в год – врагу не пожелаешь.
Смешно, да не очень. Лично меня однажды не узнали в моем же собственном паспорте. Дело было после родов.

Возможно, мое лицо располнело, возможно, глаза стали смотреть по-новому - во всяком случае, что-то произошло с моей внешностью без моего на то желания. Но я сама не замечала никаких изменений, мне казалось, что сходство с фото вполне очевидно. Меня никто не слушал.

А дело было в самом невинном месте – на почтамте. Мне, всего лишь, не хотели выдавать посылку. Я плюнула и ушла ни с чем. Пришла позже. Другая сотрудница «меня узнала» по фотографии и претензий не предъявляла. В моем случае, как говорится, - без последствий.

Бывает гораздо хуже. Я наблюдала однажды одинокую фигуру за окном пассажирского поезда. Когда ребенка-подростка высадили за несоответствие фотографии. Девочка была в возрасте гормональных изменений. Ее тело менялось: она превратилась из яркой пышечки в худенькую и хрупкую девчушку. В паспорте оставалось фото «хомячка с круглыми щечками». И попробуй, докажи, что это не другой человек.

Чтобы избежать таких неприятных казусов в жизни, стоит с особой тщательностью подготовиться к предстоящему отпуску. Тем более, если это – поездка за границу. Не стоит в это время предпринимать каких-то кардинальных изменений со своей внешностью. Никаких стрижек, пластических операций, резкого похудения или наоборот – пополнения.
Фото в паспорте должно совпадать с оригиналом на 100%!

В крайнем случае, придется сделать новую фотографию и поменять паспорт. Вы должны быть похожи на себя. Именно поэтому лучше всего во время фотографирования «изобразить свое естественное лицо», а не сводить скулы в «голливудской улыбке» или «изображать зубную боль».

Конечно, это все глупости – до такого никто не додумается. Это я так – на всякий случай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий