Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 5 августа 2019 г.

Желание




О чём ты подумал?

Ты думаешь, желать можно только «этого»?!

Впрочем, ты прав – я именно об «этом». В том числе.

Ты помнишь, что было со мной в последний раз? Не помнишь… Не можешь помнить. Тебе же нет до меня никакого дела… А я помню. Помню взрывы в моей голове.  В психологии это называется «фрустрация» - в смысле, не взрывы, а когда ожидания не совпадают с реальностью. У многих в этом месте случается кризис сознания. Кто-то начинает пить и пускаться во все тяжкие. Но.. поверь… это не про меня.

Жажда жизни… ЖЕЛАНИЕ жизни уничтожило, растоптало, истребило уныние в моей душе. И я не сопротивлялась сему акту вандализма. Наблюдала с наслаждением. Откуда-то пришло сравнение… «Сладкая боль». Боль во имя желания.

Хм. Ты опять! Ты опять об «этом» подумал?!

Впрочем, как иначе? Ничто мирское нам не чуждо. Но я могу и ошибаться. Опять же… в психологии - это называется «чтение чужих мыслей». И - о, как я хотела читать твои мысли! Ещё совсем недавно я ловила каждое сказанное тобой в мою сторону слово. Но их было слишком мало. На вес золота. Мне мало. Я глотала эти скудные оживляющие меня крохи и желала ещё. А ты… жадничал. Не желал делиться ими со мной. Не желал…

Ты слышишь? Ты. Слышишь, как трансформируется понятие «желать» в зависимости от ситуации, контекста и источника. Увы, я не была источником твоего желания. Разве что нежелания. И я нахожу это странным. Но принимаю твой выбор.

К моему большому счастью, все то, что не произошло с нами, каким-то чудесным образом трансформировалось во мне в невероятную страсть к жизни, в принципе. Желание заиграло новыми красками. Раскрылось фантазиями. Я даже прямо сейчас … вижу, чувствую. Это.

Хочешь, расскажу? Это может случиться, например, вот так…
Когда на самой заре ты пробираешься по пустому дому к выходу. Ступаешь плавно и осторожно, почти не касаясь пола, будто паришь над ним. Ты не хочешь никого разбудить, не хочешь услышать шум проснувшихся голосов. И ты выскальзываешь за дверь никем не замеченный.

Ты забываешь обуться и бежишь по влажной траве босяком. Но это не важно, потому что на дворе лето – самая жаркая пора - и утренняя прохлада не смущает неудобными ощущениями. Наоборот – дарит наслаждение измученным пальцам.
Ты ступаешь… быстрее, ещё быстрее.. устремляешься в самые дальние дали, какие доступны тебе сегодня. И оказываешься внутри поля. Оно словно втянуло тебя внутрь чего-то фантастического. Чего-то свежего, дышащего травами и колышущимся ветром. И ты начинаешь дышать вместе с травами, и ты уподобляешься ветру.

Ты поднимаешь руки и подхватываешь в ладони воздушные потоки. Они подчиняются тебе и скользят от кончиков пальцев, по руке вниз, к локтю… обвивают твою грудь, талию, бедра. Перекрещиваясь и обнимая друг друга, потоки воздуха обнимают тебя. И ты слышишь, как нежно они скользят по твоей коже. И ты взмахиваешь руками, чтобы оторвать их от своего тела.

Они недоуменно взмывают вверх и устремляются к вершинам самых высоких сосен. Сосны не выдерживают напора и начинают плавное покачивание. Их макушки касаются облаков, и ты чувствуешь, как это щекотно и… смеешься. И снова взмахиваешь руками. И ты уже дирижируешь ветром, соснами, травами…

Легкий взмах – и клевер одобрительно качает цветами в твою сторону. Взмах сильнее – и травы высокие и сочные волнуются у твоих ног, пригибаясь к самой земле и возвращаясь назад, распространяя в воздухе дивный аромат. Взмах самый сильный – и снова в твоей власти сосны.

Оркестр из трав и деревьев играет бесшумную мелодию ветра, а ты ЖЕЛАЕШЬ, чтобы это не прекращалось никогда! Чувствование через силы природы приносит наслаждение высшего качества. И ты забываешь желания телесные. Ты забываешь про него…

Я забываю про ТЕБЯ…
Из цикла «Разговор с Ним»



Комментариев нет:

Отправить комментарий