Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 23 августа 2019 г.

Служить искусству…



Не спать, не есть, не жить…  служить.


Размышляю…

Мать служит ребёнку – готовит, кормит, стирает, убирает. Жена служит мужу – ухаживает, холит, лелеет, ублажает. Это если в классике. Каждая мать и каждая жена – все перечисленное. Или – с вариантами.  Но не каждая женщина – жена и мать. А ещё… бывает бывшая жена, но не бывает бывшая мать…

Мужчина служит женщине – любит, одевает, ублажает. Если любит… Муж, возможно, служит жене – обеспечивает, наставляет, ревнует. С вариантами. Но не каждый мужчина – муж, и не каждый муж - бывший… J Игра слов. Я шучу. Я не об этом хотела думать…

Я думаю о служении искусству. Когда ты выбираешь борщам, котлетам и компотам другую альтернативу. Для тебя более ценную. Когда не спишь, в то время как нужно спать, но не потому, что тебе не дают спать любовные утехи… 
Когда не ешь, даже если уже очень хочется, но не потому что сидишь на диете, а потому что боишься отвлечься на мирское и спугнуть её… музу. Когда не живёшь, потому что, на самом деле, Живёшь с большой буквы. ПАРИШЬ. Ног не чуешь под собой. Летишь, несёшься, ….и взмываешь.

Я знаю, что есть творцы, живущие и творящие плавно и степенно. Они осознали, вкусили, распробовали свой дар. Теперь никуда не спешат – наслаждаются. Я – не из них. Я тороплюсь. Жить тороплюсь, создавать тороплюсь, давать тороплюсь. Раздавать. А раздавать хочется много и многим.

Моя душа давно нашла смысл и укрепилась в своей позиции. Она – в покое. Но ЭГО. Мое эго - оно еще мечется во мне – ищет, стучит в сознание – я здесь, ты помнишь? Помню, конечно.

Впрочем, я не знаю, что из них что. Душа ли рвётся туда, где ещё не была, эго ли стонет – тебе это нужно, - возьми… Но в ровности духа, в состоянии покоя я нахожусь всегда очень недолго. Меня болтает, кидает, мотает.
Ах да, ведь есть ещё Дух! Триединство: Душевное. Телесное. И духовное. Лебедь. Щука. И рак. И нет во мне гармонии. Увы – нет. Но, ведь, должна быть?!

Из цикла "Разговор не с Ним"

Комментариев нет:

Отправить комментарий