Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 16 августа 2019 г.

Страсть…




Вхожу в здание и ловлю знакомую энергию танца.


Он уже здесь! Чувствую это. Следую за интуицией. Стремительно. Еще две ступеньки. Коридор. Два поворота. Он где-то здесь. Знаю. Знаю, что встретимся. Как иначе? В танцзале репетиция – старшая группа идет к финалу. Наша очередь через несколько минут. Спешу. Не люблю опаздывать. Тем более, зная, что он уже здесь…

Ныряю в раздевалку. Меняю платье на трико и собираю волосы. А надо бы оставить… Волосы – это страсть… Но. Пока нет силы в ногах – забудь о волосах.  
Партнёров не хватает. А он – один из немногочисленных.

- Спасибо, что ты есть, – благодарю мысленно.

И знаю, что из всей репетиции - я проведу с ним не более десяти минут. Остальное он посвятит другим партнёршам. Десять минут танца. Моего с ним. Неотточенного и неуверенного. Еще далекого от идеала танца. Но такого желанного и долгожданного!

Мы путаемся в ногах, руках..  мы не успеваем поговорить. Пара фраз и несколько смущенных взглядов. Мы хотим танцевать, и мы стесняемся танцевать. Мы только-только привыкаем друг к другу. Ещё немного времени… нам нужно ещё немного времени, и мы раскроемся, непременно раскроемся навстречу друг другу. А пока…

- Раз, два, три, четыре…Раз, два, три, четыре…

А ещё:

- Ой! Осторожно! Прости! Моя нога! Я запуталась. И я.

Забавно представить, что однажды это будет… страстным танцем. Но то, что будет, даже не сомневаюсь! А пока мы смешные и испуганные. Как воробушки на веточке. Пыхтим и суетимся, вот-вот упадём. Где рука? Где нога? В какую сторону идти?

Мы смешные, но счастливые! Немножко злимся на себя – не выходит, ничего не выходит, как нам кажется! Но нам это только кажется. Мы напряжены и не отдаём себе отчёта, что … волшебство танца уже захватило нас. И не отпустит, пока не сделает своего прекрасного дела. Пока не добьется от нас «страстного танца»…

Из цикла «Разговор с Ним»

Комментариев нет:

Отправить комментарий