Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 13 августа 2019 г.

Больно...




Снова и снова – в одну и ту же воду… И только мужчины думают, что так не бывает.. У женщин – бывает. Точно воду взяли и поставили! Специально для неё. И стоит вода… заболоченная, мутная, гадкая и вонючая. Стоит, не колышется. А женщина ныряет в зловонную жижу, и не видит, что источник давно иссох, что вода стоячая… Давным-давно стоячая. В упор не видит. Что за суть такая женская?

А потом выныривает, милая, задыхаясь от боли и страдания. Задыхаясь без воздуха… и снова, и снова клянется:

- Больше никогда! Никогда! Никогда!

Да только никогда не существует для женщины. Она – как тот Феникс – сбросив с себя зелёный планктон, снова и снова сплёвывает остатки тухлых вод, выдыхает отраву и болотные испарения… и опять полна надежды на светлое …светлое… бесконечно светлое будущее…!

Ну, вот такая она – женщина! Наивная, доверчивая и благодарная,  бесконечно влюбляющаяся. Да, всё не в тех…

И что забавно… Ведь, прекраснейшая из женщин! Удивительная! Неповторимая! Единственная! Такая женщина, на какую молиться, за которой на край света.. которую боготворить и на руках носить… И …именно она. Обманута, растоптана, не оценена, обижена. Именно она… опять одна. Абсурд!

Любовь – это действие. Люди безвольные отнесли глагол «любить» к категории «эмоция». Но любить – значит, действовать! Господа… мужчины… молодые люди, когда вы в последний раз действовали в сторону любви, для любви, во имя любви??? Вам же нужно, чтобы было удобно, понятно и просто. Удобно.
Удобная женщина.

Вам удобно принимать её любовь, вместо того, чтобы самому дарить и давать. Почему многие из вас выбирают именно этот путь? Путь берущего? И весь парадокс в том, что рано или поздно вы раскаиваетесь, до вас доходит… что вы были не правы. Но все чаще это случается именно ... поздно. Когда ваш источник иссох, когда ваша с нею вода – когда-то чистая и кристальная – встала, заболотилась, пустила в стороны гадкий зловонный душок…

Наверное, я очень злая. И, наверное, я обижена… И, наверно, я устала купаться в болотах. И я уже не ищу, не жду… но продолжаю верить. Что где-то плещется МОЙ… чистый источник. Ждёт, зовёт…Предвкушает…встречу со мной. Чтобы коснуться моей кожи и сердца… и я жду исцеляющего омовения…  

Из цикла «Разговор с Ним»

Комментариев нет:

Отправить комментарий