Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 29 июля 2014 г.

Отворот

Странная женская прихоть – спать с тем, кто тебя не любит, и отказывать влюбленному…

Вот уже год, как он терпел все это безобразие. Любимая изменяла - он знал, но молчал. Вернее, молчал время от времени. Вот уже год, как он мучился вопросом: почему – она выбрала его, почему – не меня? Вот уже год, как она пыталась от него уйти, но он возвращал ее вновь и вновь.

Она изменяла - он давился от ярости, но прощал. Без прощения она не возвращалась.

- Мне нужен отворот, - заявила Даша, - я больше не могу, это его чувство – оно не…как бы это сказать, не совсем вменяемое. – Он прощает мне все – даже то, что нельзя простить и прощать. Я должна его отпустить, все, что между нами происходит – пытка для обоих.

Двух молодых колдунов - супружескую пару - ей посоветовала подруга Лиза.

- Они классные, правда, а главное – это действует. У меня куча знакомых у них побывало – всем помогли. И тебе разрулят твою «любовь», - уверяла она.

Даша сперва колебалась – потом решилась.

- Сделайте что-нибудь, пожалуйста. Эта его «любовь»… я боюсь, он в последний раз на сердце жаловался, когда я пыталась уйти, в двадцатый раз, наверное. По-моему, он манипулирует. … А я… я все время провоцирую. У меня так с мужем было – я провоцировала его, чтобы он меня бросил.

Даша умолкла. В конце концов, она не на приеме у психолога – зачем им все это слушать, они не лечат душу, они колдуют, но чародей велел продолжать. И она продолжила.

- Я устала от него. Меня тяготят наши отношения. При этом я всегда, когда у меня проблемы, в первую очередь обращаюсь за помощью к нему – я корыстная, да? – неожиданно закончила она свою исповедь.

Девушка – подруга колдуна – усмехнулась и спросила:

- А Вы справитесь без него? Со своими проблемами? Мы же навсегда «отвернем».

От неожиданного вопроса Даша замерла на несколько секунд. Жизнь пронеслась перед глазами: негде было работать – он устроил, негде было жить – он пристроил, не могла поступить – он решил, умирал отец – он по больницам возил….и еще, еще. Правда, когда забеременела – бросил, потом изменял напропалую. От него другая женщина залетела – он после рассказывал, аборт сделала. И еще – его семья, она тоже имела место быть. Прекрасная жена, двое детей – чудесные мальчики. А она – как додаток к его благополучию – это особенно ее бесило.

- Да, - решительно сказала она, - пусть одумается, вернется в семью, - она снова осеклась.

Дело в том, что он и не уходил из семьи. Он жил в двух местах. Везде лгал. Никого не обижал, но лгал. И это тоже бесило. Нет, она не хотела заполучить его в мужья, но и играть вторые роли – тоже.

Колдунья повела бровью:

- Так как? Вы сомневаетесь? Можем отложить.

Даша плюхнулась, наконец, в кресло – все это время она в лихом возбуждении нарезала круги по комнате.

- Да, я этого хочу, отвораживайте, наконец!

По комнате распространился дурманящий аромат – смесь каких-то диковинных трав,  масел и древесины. Тошнотворный запах проникал во все щели, а еще в нос и рот. Глаза резало и щипало, а нос чесался и свербил. Тело.  С ним вообще происходило что-то странное -  мурашки сменяли холодок, холодок переходил в дрожь.

Даша вдыхала странный аромат и наблюдала за происходящим с неподдельным интересом. Лишь одно ее смущало – если все Это происходит с ней, то что происходит с ним?
Домой она добралась как в тумане. Помнит улицу, дверь, кровать. Помнит, как раздевалась, как легла… потом обрыв. Она провалилась в сон.

Утром зазвонил телефон.

- Боже мой, я проспала. 8.30 – на работе нужно быть через 15 мин.
Она пулей соскочила с постели, даже не вспомнив вчерашнее. Напомнил он.

Как всегда, в 8.50 он позвонил.

- Здравствуй, любимая!


Она онемела…

Комментариев нет:

Отправить комментарий