Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 29 июля 2014 г.

Зарисовочка.... рассуждаем про женский возраст


- Ты сказала, что тебе двадцать  пять?! Но тебе гораздо больше… Хотя… выглядишь ты действительно хорошо – неудивительно, что он поверил…. А ему сколько? – удивленно спросила Ленка у подруги.

- Леночка, не знаю – думаю, лет на десять он меня помоложе. Но он такой привлекательный! Я не могла устоять, просто не могла. Я столько лет ни с кем не знакомилась, а если кто-то пытался  со мной познакомиться – реагировала как дикая кошка, неадекватно и агрессивно. А тут – сама себе удивилась. В машину прыгнула, не раздумывая, - оправдывалась Татьяна, вспоминая недавнюю поездку с молодым и интересным.

Пять лет назад Татьяна развелась и с тех пор боялась любого качества отношений с мужчинами. Она боялась знакомиться, вступать в интимную связь, просто общаться. Воспоминания о замужестве больно ранило и навевало грустные воспоминания – больше такого не хотелось.

- Бог мой, Тань, какая еще машина, куда ты с ним ездила? - заволновалась подруга.

- Лена, ну что ты заводишься, он просто меня подвез. Он предложил, а я согласилась. Сама удивилась, как это получилось - легко и непринужденно. А главное – приятно, мне было приятно общаться с мужчиной! Я думала, что какая-то часть меня – та, которая отвечает, видимо, за женственность - уже давно умерла, и я не смогу больше чувствовать себя привлекательной.

Татьяна задумчиво закрыла глаза. Она не знала, каким должен быть идеальный мужчина. Она вообще забыла, каким должен быть мужчина. Она даже забыла, что он просто должен быть – должен быть в жизни каждой женщины. В ее жизни мужчины были, но так давно…

- И ты сказала, что тебе двадцать пять? – зациклилась Лена, - но про детей, надеюсь, не скрыла?

- Да, Леночка, про детей сказала сразу – что утаивать, это ж не обуза – это часть меня, причем немаловажная часть!

- И как он отреагировал? – не унималась подруга.

Подруги так вдохновились беседой, что незаметно для себя перешли на более высокие ноты. Прохожие начали оборачиваться. Две потрясающе красивые девушки, высокие стройные, одетые со вкусом – прекрасные и нарядные - стремительно шагали по бульвару и что-то активно обсуждали – не обернуться было невозможно.


И оборачивались. Преимущественно мужчины. Впрочем, и женщины – тоже. И все – из любопытства. Секреты двух подруг слушала вся улица, и всем было интересно –  и сколько же лет Татьяне на самом деле….

Комментариев нет:

Отправить комментарий