Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 20 июня 2014 г.

Я не люблю тебя

Она отшатнулась и как ошпаренная бросилась от него прочь.

- Постой, дурочка, я тебя замуж зову…., - неслось ей во след.

Она, не убавляя шагу, стремительно уходила прочь. Уходила, не оглядываясь, оставляя его в недоумении – откуда он мог знать, что «замуж» ей не нужно, не просто не нужно – это для нее – самый страшный кошмар, самое ужасное, что можно себе представить…

Всю жизнь. Всю жизнь она избегала таких отношений, избегала свободных мужчин, боялась любви. Всю жизнь она сторонилась молодых людей,  мечтающих о создании семьи. Но. Однажды семью создать все-таки пришлось.

Ребенок. Он захотел родиться. Он выбрал этих родителей, ее -  мамой, его – папой. И он родился. Памятуя древние традиции, она вышла замуж, искренне считая, что навсегда, искренне надеясь, что с пользой для сына. Через несколько  лет она рассталась с мужем и вздохнула воздухом, полным свободы.

Больше замуж не хотелось…

- Постой, дурочка, я же люблю тебя…, - пытался он безуспешно догнать, - я знаю, ты боишься, но давай попробуем, слышишь?!

Она вновь прибавила шагу и метнулась в какие-то двери. Вещи, ценники, продавщицы… магазин, она попала в магазин. Надо выйти. Здесь тупик. Он догонит. Выскочив так же быстро, как заскочила, она затерялась в толпе.  

Туфли. Красные туфли. Шарфик. Зеленый шарфик. Два ярких пятна выделяли ее из среди людей, и он всюду ее находил мгновенно, но она продолжала ускользать.

- Оставь меня в покое, - шептала она, - уйди, я не хочу тебя, нет!

Она устала. Устала бегать от себя, бегать от него – в этом не было смысла. Хотя. Для нее смысла, скорее, не было в браке.

Стоп. Она споткнулась о камень и чуть не упала. Оказавшись у него в объятьях, она мягко отстранилась и, наполнив легкие воздухом, на одном выдохе, громко четко и ясно произнесла:
- Я не люблю тебя. Я не выйду за тебя. Я там уже была. Больше мне там делать нечего. Прости, - и вновь устремилась вдоль по улице.

На минуту он остолбенел… Подумал. Все взвесил. Шагнул вперед. Остановился. Шагнул назад. Остановился снова. …


… и бросился следом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий