Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 14 июня 2014 г.

Страх


Знакомые посадки проносились мимо. Вишня, абрикосы, шелковица. В ушах свистел ветел, по щекам хлестали собственные волосы, а  в душе, как всегда, росло и увеличивалось в размерах    мерзкое чувство. Смесь восторженной радости от встречи после долгой разлуки и липкого страха – страха остаться, задержаться здесь случайно, в силу независящих от тебя причин, остаться навсегда.

И так было каждый год. Один раз в год, где-то в середине или в начале лета. Всякий раз, когда я мчалась в коляске отцовского мотоцикла, когда он встречал меня на вокзале – сначала одну, потом с ребенком – одно и то же чувство. А вдруг – война?! И я не смогу уехать…и останусь…?!

Прошло лет пятнадцать. Отец умер. Его дом опустел. Ездить стало не к кому. И вот – война. Как бы нелепо это не звучало. Война…

Животный страх, придуманный страх напомнил о себе – а помнишь, ты боялась? Глупый страх стал глупой, но не придуманной реальностью. Как такое могло случиться?! Что это было? Проведение? Интуиция? Подсказка свыше? Что?

Прошло пятнадцать лет. Здесь, в моем мире – мир, а у них…. нелепые распри, нелепые смерти…Моя семья  со мной – мать, сестра, ее дети, мои дети. Страшно представить, что могло бы быть иначе.

P.S…Доверяйте своей интуиции, какие бы нелепые картины она не рисовала бы перед вами…


Вера Кулигина. О событиях в Украине, к которой я инею определенное отношение…

Комментариев нет:

Отправить комментарий