Так ли хороши крупные, всем известные клиники,
занимающиеся проблемами бесплодия, в реале? Давайте попробуем представить,
какой поток людей проходит в такой клинике в течение дня. Довольно
внушительный. А рабочий день доктора не бесконечен, рабочее время ограничено –
как же вместить в ежедневный прием большое количество женщин, желающих получить
ребенка? Элементарно – ограничить время приема для каждой, то есть – поставить
процесс на поток.
А теперь давайте представим следующую ситуацию.
Женщина потеряла надежду забеременеть и родить ребенка, она в отчаянье, ей
нужна психологическая помощь, основательный разговор с доктором с обсуждением
каждой мелочи, ей нужно неограниченное внимание специалиста – внимание
конкретно к ее проблеме. Может ли женщина получить все это, скажем, в течение
получаса? (Именно такое время назначают на прием в крупных клиниках).
Разумеется, столько времени недостаточно.
Каждая клиентка считает, что ее случай самый
особенный и самый сложный, при этом каждой
хочется получить именно столько внимания доктора, сколько она считает
нужным. Ни одна крупномасштабная клиника не может себе такого позволить: в них
доктор спешит закончить осмотр, чтобы принять по очереди следующего. Разве это
справедливо? Разве такой подход вообще уместен при такой проблеме, как
бесплодие?! Увы, да – именно так обстоит дело во всех известных клиниках.
Конечно же, если у семейной пары возникли проблемы с
рождением детей, то их состояние назвать спокойным и уравновешенным весьма
трудно. Таким людям просто необходим тесный контакт с доктором, им необходим доверительный
и долгий разговор с выяснением всех подробностей. Для них индивидуальный подход
в виде двухчасового общения с врачом - благо
и спасительная соломинка.
А теперь ответьте на вопрос: вы хотите попасть в престижное
заведение, чтобы ощутить себя частью огромного «муравьиного потока» или предпочтете
очутиться в менее известном месте, где работают такие же превосходные
специалисты, готовые оказать вам гораздо больше внимания? Ответ очевиден.
Никто не сомневается, что статус нашего отделения
повысится уже через несколько лет, и не исключено, что у нас тоже возникнет
проблема «поточного обслуживания». Сегодня же, поскольку отделение ЭКО в нашей
клинике является еще очень молодым, чего не скажешь о наших специалистах, о нем
еще слишком мало знают. Пользуясь случаем, вы можете получить консультацию с
неограниченным временем.
На сегодняшний день мы работаем в самом
благоприятном режиме для клиентов с такой деликатной проблемой – мы посвящаем
им максимальное количество времени и внимания. Сегодня мы еще можем себе это
позволить, поэтому рекомендуем не затягивать с обращением для лечения.
Кроме того мы постарались оборудовать отделение
таким образом, чтобы все необходимые процедуры были сконцентрированы в одном
месте, а готовые анализы буквально сразу же попадали врачу на стол.
Комментариев нет:
Отправить комментарий