Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 14 июня 2014 г.

Маленькие клиники - чем хороши

Так ли хороши крупные, всем известные клиники, занимающиеся проблемами бесплодия, в реале? Давайте попробуем представить, какой поток людей проходит в такой клинике в течение дня. Довольно внушительный. А рабочий день доктора не бесконечен, рабочее время ограничено – как же вместить в ежедневный прием большое количество женщин, желающих получить ребенка? Элементарно – ограничить время приема для каждой, то есть – поставить процесс на поток.

А теперь давайте представим следующую ситуацию. Женщина потеряла надежду забеременеть и родить ребенка, она в отчаянье, ей нужна психологическая помощь, основательный разговор с доктором с обсуждением каждой мелочи, ей нужно неограниченное внимание специалиста – внимание конкретно к ее проблеме. Может ли женщина получить все это, скажем, в течение получаса? (Именно такое время назначают на прием в крупных клиниках). Разумеется, столько времени недостаточно.

Каждая клиентка считает, что ее случай самый особенный и самый сложный, при этом каждой  хочется получить именно столько внимания доктора, сколько она считает нужным. Ни одна крупномасштабная клиника не может себе такого позволить: в них доктор спешит закончить осмотр, чтобы принять по очереди следующего. Разве это справедливо? Разве такой подход вообще уместен при такой проблеме, как бесплодие?! Увы, да – именно так обстоит дело во всех известных клиниках.

Конечно же, если у семейной пары возникли проблемы с рождением детей, то их состояние назвать спокойным и уравновешенным весьма трудно. Таким людям просто необходим тесный контакт с доктором, им необходим доверительный и долгий разговор с выяснением всех подробностей. Для них индивидуальный подход в виде двухчасового общения с врачом -  благо и спасительная соломинка.

А теперь ответьте на вопрос: вы хотите попасть в престижное заведение, чтобы ощутить себя частью огромного «муравьиного потока» или предпочтете очутиться в менее известном месте, где работают такие же превосходные специалисты, готовые оказать вам гораздо больше внимания? Ответ очевиден.

Никто не сомневается, что статус нашего отделения повысится уже через несколько лет, и не исключено, что у нас тоже возникнет проблема «поточного обслуживания». Сегодня же, поскольку отделение ЭКО в нашей клинике является еще очень молодым, чего не скажешь о наших специалистах, о нем еще слишком мало знают. Пользуясь случаем, вы можете получить консультацию с неограниченным временем.

На сегодняшний день мы работаем в самом благоприятном режиме для клиентов с такой деликатной проблемой – мы посвящаем им максимальное количество времени и внимания. Сегодня мы еще можем себе это позволить, поэтому рекомендуем не затягивать с обращением для лечения.


Кроме того мы постарались оборудовать отделение таким образом, чтобы все необходимые процедуры были сконцентрированы в одном месте, а готовые анализы буквально сразу же попадали врачу на стол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий