Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 30 апреля 2014 г.

Шанс

- Ты нужна мне, - всего три слова, но какие важные и желанные.

Она слушала и не верила. Она так желала слышать их тогда, десять лет назад – сейчас же это было приятно, но…неактуально. Да-да, именно так – неактуально. Она любила его когда-то безумно и нежно. Потом отпустило. А у него – наоборот. Словно в наказание.

- Ты нужна мне, я люблю тебя, - точно ягоды рябины падали слова в ее руки, она небрежно ловила их и давила  между пальцами, - Давай уедем куда-нибудь. Сейчас не сезон, но туры в Испанию в июле уже продают. Давай уедем. Вдвоем.

Она слушала и не слышала. Ягоды растекались по пальцам и пачкали руки. Его любовь казалась липкой и навязчивой. Впрочем…


- Я согласна....на что???

Комментариев нет:

Отправить комментарий