Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Мой путь

Идея – заказать визитки, мне казалась правильной и своевременной. До того я раздавала на улице листочки из каталогов. Каждый день я беспощадно потрошила старые каталоги продукции одной косметической компании и пыталась всучить эти обрывки прохожим на улице.

Всучить удавалось, листочки оседали в сумочках, карманах и … мусорных ящиках, стоящих поодаль от «места раздачи». Постепенно я начала понимать: имя и телефон, наспех нацарапанные на верхней части страницы – на месте, где не было печатного текста – выглядели несолидно.  Народ на такую рекламу не откликался. И я сменила тактику.

Я заказала целую упаковку. Две тысячи визиток для рекламных целей. Визитки, представляющие компанию и меня. Яркие прямоугольные листы из плотного картона с рисунком – с одной стороны, и текстом – с другой. Фирменный рисунок и...что еще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий