Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 9 апреля 2014 г.

Зависимость

- Полистайте, Надежда, женский журнал за прошлый месяц, почитайте мое интервью. Я говорил тогда об отношениях между людьми, о болезненной  зависимости – почему мы не можем жить друг без друга, почему испытываем нездоровое друг к другу чувство. Чувство зависимости.

Надежда слушала затаив дыхание. Какие интересные вещи говорил доктор Иванов. «Болезненная зависимость». Она вспомнила своего сердечного друга, вспомнила их отношения и попыталась подложить ситуацию под то, что услышала. Доктор Иванов, между тем, продолжал…


- Да, я забыл сказать: зависимость, она бывает не только к крепким спиртным напиткам и табаку, она бывает и к женщинам и к детям, и к родителям. Когда молодые отроки сначала боятся покинуть отчий дом, чтобы отправится искать свою судьбу. Потом…потом они бояться не перестают. Зависимость от родительской опеки остается на всю жизни. И от этого плохо и тем и другим. Дети не устраивают свою жизнь, а родители не живут жизнью собственной. А вот эта ситуация – когда женщина не может уйти от нелюбимого мужа…узнать больше здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий