Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 30 апреля 2014 г.

Хорошая работа

- Кухня великолепная и ванная тоже, мне нравится! – восхитился заказчик, - я всегда говорил: для отделки влажных  помещений самый лучший материал для стен и пола – кафель

Долговечен, неприхотлив, смотрится привлекательно. Я даже знаю, как за ним ухаживать, чтобы материал сохранил свою привлекательность. Глазированная плитка – кафель – удивительная вещь, на много лучше смотрится плитки матовой.

Нам осталось только развести руками – заказчик все сказал за нас. Хвалить дело своих рук в этот раз не пришлось.


- С вами приятно работать, Павел Аркадьевич, удивительно слышать, что Вы столько знаете о кафеле…читать продолжение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий