Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Лечим спину

Спину схватило утром – где-то внутри будто заклинило или что-то зажало. Дикая боль пронзала весь позвоночник, и особенно поясницу после каждого неосторожного движения, впрочем, тот же эффект был при движении осторожном.

- Матушка ж ты моя родная, что это со мной? – простонала я.

Подобные ощущения у меня уже бывали – на втором месяце беременности… но сейчас – к чему и отчего такая боль сейчас? Я попробовала диван, на котором спала, на мягкость.

- Однако, жестко. И кто это мне говорил, что спать вообще нужно на полу ...продолжение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий