Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 27 февраля 2013 г.

Поймать "ощущение счастья"


Тело просит танцев, а душа – водки. Но куда же пристроить детей? Свекровь в отъезде, мама живет у черта ну куличках, муж – «поехал ненадолго в командировку». Что же придумать?

Про водку я, конечно, пошутила – вообще-то я не пью, совсем не пью, но танцевать обожаю! Я десять лет никуда не выходила – вся в детях была. Пора и самой развлечься.

А отправлю ка я своих «золотых» к соседке на первый этаж! Мы с ней неплохо подружились, у нее такой же «гаврик»-восьмилетка, вот поиграют на славу. Гости в доме – это тоже развлечение неплохое. Присмотр то нужен за младшенькой, да и только.

Эх, оторвусь! Все косточки разомну! Жаль, у нас в компании мужского полу маловато, да еще все такие скромные и зажатые, а может организация выездных банкетов их расшевелит? С мужчинами всегда интереснее: ухаживают, бокал наполняют, стульчик подставляют – хотя, какой на природе стульчик.

Помню, в недавней молодости был такой случай. Мы тогда еще не знали, что такое корпоративы, банкеты и прочее. Пришли мы зеленую полянку, расстелили коврики-покрывала, разложили провизию. Мальчики – по одну сторону разместились, девочки – по другую. Все очень скромные, тихие. Едим, пьем – но не все. Разговариваем. Смотрю: ряды уплотняются и перемешиваются. У девочек глазки горят, у юношей – горят в два раза жарче.

Через час недосчитываюсь пар – ничему не удивляюсь. Через два – я на поляне в полном одиночестве – опять ничему не удивляюсь. Кто зачем пришел, тот то и получил. Я, кажется, пришла лишь за общением.

Прошло много лет, а программа «зеленых полян» нисколько не изменилась, что, в общем то, радует – жизнь есть жизнь. Все тихие и скромные мужчины под конец праздника уже никакие не скромные, а очень даже решительные. Все женщины, не смотря на обилие забот и хлопот дома и на работе, ненадолго забывают обо всем и начинают просто наслаждаться безмятежным отдыхом. Поймать это «ощущение счастья» тоже непросто, вот бы и мне научиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий