Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Что-то с памятью моей стало


- Блин, какая же я забывашка! Сегодня забыла посетить педиатра, а нам бы прививочку надо сделать. Теперь придется через неделю! Все, срочно покупаю большой блокнот на холодильник и большую ручку на веревочке!

С этого дня мой холодильник украсила симпатичная конструкция – деревянный карандаш на шнурке, прикрепленный к блокноту невероятного размера. Самое удивительное то, что провисеть он сумел совсем недолго. Младшенькая приметила эту новинку почти сразу. Ее крошечные ручки потянулись к карандашику, а ножка требовательно топнула – мол, дай мне немедленно. Как тут устоять и не дать ребенку «игрушку»? 

В общем, пропал мой «внушительный список дел», так аккуратненько оформленный на бумаге. Белые листы полетели во все стороны, а карандашом стали писать на обоях, на столе и на полу. Везде, кроме того места, для чего он был предназначен.

И вновь я – пустая голова. Попробуй, запомни «в одни мозги» количество дел, которое едва помещается на формате А4! И опять у меня сбои в программе: туда не успела, здесь не сходила, там позабыла. 

- Дети, верните маме блокнотик! Ой, а может, писать прямо на холодильнике? Муж, скорее всего, упадет в обморок при виде таких «наскальных рисунков». На руке я писать уже пробовала. Да вот, незадача, руки часто мою – надписи стираются. 

Выход один – закупить комплект писчей бумаги и оформить квартиру в стиле «отрывной календарь» - там и здесь «записульки»: «купить…», «сходить…», «сделать…». Интересно, поможет?

Есть еще один вариант – работать над собой. Ну, то есть над своей памятью. Может, попробовать? Специально для http://europrikid.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий