Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 23 февраля 2013 г.

Не надо завидовать Иванову!


Иванов всегда был немного чокнутый – этакий романтический герой с соответствующими поступками, поэтому его последней идее я не удивился нисколько. Когда он попал в ряды депутатов, сразу решил спонсировать родное село. Благородный и высокий поступок. Я бы так не смог.

В нашей деревне вся система отопления давно «на ладан дышала», многие по этому поводу пристроили «буржуйки» или какие самоделки временные, чтоб не замерзнуть. Иванов решил поменять теплотрассу от начала до конца. И это не все его вложения в родное село!

Встретил его на днях, а он мне заливает: «Слушай, это офигенная вещь... не понял, о чем речь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий