Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Плохой парфюм - большие проблемы


У моей приятельницы когда-то было очень редкое заболевание. Ей требовалось весьма экзотическое лекарство и специальный уход. Это была какая-то удивительная аллергия. Не поверите, - на мужчин. Хотя я предполагаю, что дело, скорее всего не в самих мужчинах, а, возможно, в их парфюмерии.

В общем, приятельница страдала от этого по полной программе. Какой бы к ней мужчина не подходил, результат один – она начинала бесконечно чихать и кашлять. Разумеется, мужчины шарахались как от нездоровой. Приятельница стеснялась, нервничала, волновалась, но ничего не могла поделать.

И вот, мне представился случай купить ей одно чудо-средство в аптеке во Франции. Я убедилась, что препарат уникальный, пообщавшись с местными фармацевтами. Но вот беда: я по-французски понимала, а вот моей подружке не помешал бы хороший перевод аннотации. Я сомневалась в своей компетенции – все-таки медицинские термины.

Мне нужно было профессиональное бюро переводов, каковое я и нашла на нашей исторической родине и заказала у них перевод. Моя приятельницы поверила бы  моему, но мне было спокойнее, когда такой важный вопрос осветил бы профессионал. К тому же, все-таки, здоровье, есть здоровье. С ним шутить не стоит.

Уже через месяцок моя подружайка с легкостью знакомилась с мужчинами, а не превращалась в «чихательный аппарат». Ее жизнь очень быстро наладилась, и она перестала бояться упустить мужчину своей мечты из-за нелепой аллергии.

Что касается меня, я бы хотела посоветовать мужчинам приобретать качественные духи и одеколоны, пользоваться хорошим кремом или пеной для бритья.

 Специально для http://europrikid.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий