Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Сломанный каблук


Бах! И мой каблук провалился в какое-то отверстие, а я едва не полетела на роскошный зеленый газон. Мой кавалер успел поймать меня под руку.
- Бог мой, такой шикарный дом, такая усадьба, а терраса в самом плачевном состоянии!
Я ругалась про себя непечатными словами и жалела любимые туфли. Все впечатление о романтическом свидании было испорчено.

- Ну, я ему сделаю! – подумала я, - Прочитаю, пожалуй, лекцию про монтаж террасной доски и про ее укладку вместо страстных поцелуев! Пусть прочувствует цену испорченных туфель...и как же девушка отомстила?

Комментариев нет:

Отправить комментарий