Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 6 ноября 2012 г.

Деньги портят отношения


На кой черт было брать этот кредит?! Какие у тебя были гарантии, что ты не вылетишь за это время с работы, что тебе будут стабильно платить?!

Наталья последнюю фразу уже не произносила, она ее выкрикивала. Я же впал в некий ступор и не мог ответить ничего вразумительного. Действительно, это какой-то бред – оказаться в такой ситуации: с кредитом на руках, без работы и без денег. 

Наталья была права: чем я думал в тот момент, когда подписывал документы? Но признаться вслух в своем промахе мне совершенно не хотелось. Вместо этого я …что я сделал - узнайте здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий