Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 16 ноября 2012 г.

Не думать ни о чем


Я сидел у самого края стола. На тарелке лежал одинокий бутерброд с красной икрой, в бокале – недопитое шампанское. Я сюда пришел не есть и, тем более, не пить. Рядом со мной расположилась моя новая знакомая – Наталья, она приехала вместе со съемочной группой на наш выпускной. 

Когда закончилась официальная часть, все ребята ринулись в спортивный зал, где расположились праздничные столы, занимать лучшие места. Мне было все равно, где сидеть, я думал о будущем – куда мне отправиться, что меня ждет? 

Я наблюдал за бывшими одноклассниками. Они весело щебетали - каждый на свой манер, уплетая за обе щеки угощения, и вели себя так, будто у каждого все уже в жизни устроено. А может они были правы – это был наш праздник, когда нечто очень трудное и долгое уже позади, а другое – многообещающее, манящее – впереди. Но я, увы, совершенно не мог расслабиться.

Наталья занималась своей работой – щелкала всех присутствующих, подлавливая интересные и забавные сюжеты. Она это делала зря, потому что потом у нее все равно никто ничего не купил – все присутствующие были ужасными жмотами, и потратились только на общую фотографию. В нашем маленьком городе даже покупка одной фотографии – уже расточительство, даже если это фото с самого главного в жизни праздника.

Но Наталья о результате не думала – она просто выполняла свою работу, осуществляла, как говорится, творческий подход. И она была права – мне тоже давно нужно было расслабиться и наслаждаться процессом. Сегодня был мой день, и нужно было прожить его насыщенно и весело.

Я оставил свое место и направился к учительскому столу. В этот день я хотел пригласить танцевать самую красивую, самую умную и самую прекрасную женщину нашей школы – учительницу математики. Работа в Каспийске меня больше не беспокоила – будь что будет. Я подумаю об этом завтра, а сегодня мой праздник, и я должен запомнить его навсегда.

Я приблизился к Надежде Николаевне и галантно предложил ей руку. Она весело захохотала, как делала это прежде на уроках, когда ребята смешили ее и доставляли радость, и взяла меня за руку. Когда мы танцевали, я больше не думал о работе. Я вспоминал, как был влюблен все эти годы в Надежду Николаевну, Надежду, Наденьку. Она была так молода и прекрасна – старше меня лет на пять, не больше. 

Мы кружились в танце, а я на какое-то время забыл обо всем на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий