Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Ремонт, который "перетек" в роман

Неизвестно, по чьему недоброму умыслу, но однажды я заснула в квартире стоимостью 170 тысяч рублей, а проснулась в квартире за полтора миллиона рублей. Как так получилось – никто не знает. Просто однажды цены на ремонт квартиры и цены на квартиру взвинтили буквально за одну ночь.

Мною будто кто руководил в свое время и позволил купить мое маленькое жилище подальше от центра и сделать в нем ремонт. Меня кто-то как будто вел, как слепого котенка и подсказывал, какие действия предпринимать в тот или иной момент…ну и как, отремонтировали, думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий