Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 9 ноября 2012 г.

Новый год нашей юности


Однажды нам представился случай организовать Новый год в компании. Дело было на заре нашей молодости. Нам тогда больше всего хотелось шампанского, девчонок и свободных отношений. Вот мы и решили работать в этом направлении.

На нашем курсе было совсем немного симпатичных девушек – всего две. И, конечно же, мы пригласили обеих, заодно предложили привести своих лучших подруг. А сами приступили к приготовлениям. Что такое организация и проведение корпоративного Нового года мы в те времена еще и слыхом не слыхивали, потому решили обойтись стандартной культурной программой: танцы-обниманцы, горячительные напитки и страстные поцелуи.

Гвоздем нашей программы были, конечно же, новогодние подарки. Помню, как от восторга визжали девчонки, когда Петруха (Петр Семенов), нарядившись Дедом Морозом, раздавал коробочки, обернутые золотистой фольгой. Захмелевшие девчонки торопились разорвать упаковку, а «дедушка» в это время так и норовил кого-нибудь ущипнуть за самые аппетитные места.

В ту новогоднюю ночь я встретил свою любовь, которая потом согласилась стать моей женой. Вот тогда то я и понял, что в Новый год всегда случается что-нибудь хорошее и знаменательное. С тех пор прошло много лет, но теперь для нас с Ритулей – моей женой - новогодние банкеты, подарки – это больше не приключения, а серьезная работа.

Мы стали организаторами праздников для взрослых и детей, а толчком для такой деятельности послужил тот самый Новый год с симпатичными девчонками и «хулиганом Дедом Морозом». Вот только Дедом теперь наряжаюсь я, а Ритуля следит чутким и ревнивым глазом, чтобы я «не устроил пощипывания» клиенток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий