Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Платье для королевы


- Угораздило же тебя влюбиться зимой! Летом тепло, невеста в шелках и кружевах, летом цветы, белые ночи! А сейчас что – холод собачий! – бухтела моя лучшая подруга Наташка.
Это не она не со зла, она обо мне беспокоилась, чтоб я блеснула своей неземной красотою и стройностью в летнем элегантном платье. А я решила: хочу зимой, хочу под Новый год, хочу как в сказке!
- Наташ, может, ты просто завидуешь? Подумаешь, шелка и кружево! Шуба и муфта из соболя – вот это я понимаю роскошь! – рассмеялась я в ответ.
Наташа призадумалась:
- А ведь ты права! Зачем нам это пыльное лето – подолом пыль подметать, давай устроим настоящую зимнюю сказку! Я тебе помогу.
Сказано – сделано. До свадьбы оставалось три месяца, и мы принялись за работу. И уже через несколько дней сценарий свадьбы «Зимняя сказка» был готов и обсуждался с моим будущим мужем и остальными участниками действа.
***
- Боже, оно умопомрачительное! – воскликнула я и присела на что-то, что оказалось рядом с мягким местом.
Ровно за два с половиной месяца до свадьбы Наташка потащила меня в свадебный салон. Она всю дорогу расхваливала какое-то немыслимое платье, похожее на роскошную одежду Снежной королевы. По сценарию невеста должна быть именно таким персонажем, не меньше. Я доверяла своей подруге, поэтому поехала не раздумывая. Я предполагала, что платье будет роскошным, но чтобы настолько…!
Я сидела на пуфике салоне магазина и восхищалась своим будущим платьем. Глазела и восхищалась. Минут несколько. Сколько – затрудняюсь ответить. В чувство меня привела опять же Наташка:
- Ну что, берем?
- Да, - опомнилась я.
***
Утром будильник заиграл вальс Мендельсона. Я сладко потянулась, перекатилась на край кровати – о, какая же она, все-таки, большая - кровать незамужней девушки – и опустила ноги в мягкие тапочки.
- Боже, как я волнуюсь! Какой важный день! Такое торжество!
На крыльях любви я полетела на кухню поставить чайник. Невеста должна быть свежа, бодра и весела. Небольшой завтрак ей не повредит.
- Где мое роскошное платье? Где моя милая шубка? Сапожки? Букет? – я ринулась проверять одежду и аксессуары.
За плечами уже были «сватанье», «девичник» и прочие традиционные обряды – сегодня должно было состояться самое важное. Сегодня наша свадьба! Я, вдруг, замечталась, вспоминая суету прошедших месяцев. Потом посмотрела на часы и обомлела – сколько ж времени я витаю в облаках, сейчас приедет Сережка, а я не готова.
За каких-то пятьдесят минут мой личный визажист и стилист Наташка соорудила у меня на голове королевскую прическу и наложила королевский макияж. Картину дополнило платье Снежной королевы. Увидев себя в зеркале, я чуть снова не присела на то, что оказалось поблизости. Поблизости оказалась Наташка, которая шепнула:
- Подруга, король на пороге, заканчивай самолюбование! Пойдем двери в сказку откроем – уже, кажется, стучатся!
На улице нас ожидала настоящая королевская карета, запряженная тройкой лошадей. Видимо, карета была современной – не смотря на легкий мороз – внутри было достаточно тепло. А, может, это грела любовь.
Никогда в жизни я не видела столько белого! Белый снег, белые кони, белая карета, белые снежинки - подруги невесты, белый рождественский кролик – тамада, белые скатерти на столах, белый фрак моего любимого…! От обилия белого мне казалось, что я в раю.
В этот безумный день мы как малые дети катались на горках, играли в снежки, кормили наших белых лошадей и разгадывали загадки деда Мороза, который любезно согласился стать нашим гостем. Друзья и родственники, как и положено в зимней сказке, складывали подарки под елку.
Самое удивительно, что, не смотря на наши безумные развлечения, платье Снежной королевы до конца праздника оставалось таким же роскошным. Как платье настоящей королевы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий