Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Любовные игры






  







- Странный у тебя кавалер, Ленка. Что это за требование: на свидание непременно в чулках и шляпке с вуалью? Это в нашем то, двадцать первом веке! - удивлялась Наталья, - может, у него с головой не все в порядке, ты не думала?

Ленка всегда была девушкой рисковой и в чем-то экстравагантной, потому предложение Эвана – прийти на свидание в старомодном наряде – ее не смутило.

- Нет, Наташка, я думаю – тут другое. Видимо, этот «юноша» в молодости был влюблен в какую-нибудь даму, а та была неприступна. Думаю, шляпка, вуаль и чулки – это символ неприступности. Возможно, он хочет воскресить те ощущения.

У Наташки округлились глаза.

- И ты будешь убеждать меня, что он не сумасшедший?! В такие игры можно играть с девушкой знакомой. Но вы же ни разу не виделись! Это же извращенство какое-то!!

Ленка была спокойна, как никогда. Слова подруги не роняли в ее душе ни капли сомнения.

- Наташа, перестань, это игра. Я просто буду претворяться. Пусть он видит во мне ту, недоступную. Если он мне не понравится, я просто уйду, так и не открыв вуаль. Об этом мы уже договорились. Да и хватит обо мне, расскажи лучше, как у тебя с кавалерами.

Наташа мечтательно закатила глаза.

- О, мужчины, как нынче трудно добыть такого мужчину, чтобы - ахх! Ищу, Ленка, все время ищу, но в Интернет, как ты – ни за что не полезу. Сайты знакомств не по мне, я предпочитаю живые встречи.

Девчонки расхохотались и отправились погулять. Весеннее солнышко щекотало подружкам щеки, в души проникало забытое за зиму волнение. Сердце просило влюбленности.

- Наташ, пошли в магазин, обновим гардероб. Купим мне чулки, колготки – тебе и… будем готовиться к большой любви…

Комментариев нет:

Отправить комментарий