Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Осторожно - псих

Обычно сумасшедшие звонили на «рабочий»:  долго говорили, что-то советовали, о чем-то просили и никак не могли закончить беседу, иногда спрашивали – слушаю ли я их, иногда об этом не беспокоились – внезапно заканчивали разговор и вешали трубку. Это были мирные, чаще творческие люди, - поэты, прозаики, какие-то, с их слов, «бывшие», … просто люди из народа. Безвредные в целом, одинокие люди, желающие выговориться, донести свое мнение хоть кому-то… Это же был настоящий сумасшедший.

Звонок раздался в общественном транспорте. Мой древний «нокиа» что-то булькал мне в ухо, что-то просил и что-то предлагал. Через пару минут разговора – вернее, пассивного слушания – я с трудом начала понимать, о чем шла речь.

Кажется, мужчина хотел выступать на радио, кажется, он этого требовал и, кажется, он был не в себе. Он угрожал расправою «всем женщинам, их  детям» и кому-то еще. Затаив дыхание я слушала и кляла свой древний телефон, который ничего-то из сказанного не мог записать. А сказанного было предостаточно.

Роман – именно так его звали, где-то в конце «разговора» он представился, сетовал на русских женщин, которые, «твари такие» - пардон, я цитирую – ни во что не ставят «бравых русских парней», что едут за границу спать с арабами, платят им деньги, наслаждаются интимной близостью с ними, потому что считают самими лучшими любовниками и, вообще, красавцами. Любопытные вещи, скажу я вам, занимательные  говорил мой собеседник – не говорил, кричал мне в ухо.

Но чего он хотел от меня? Ах, да – выступать на радио. Боже мой, какое выступление – это же псих какой-то подумала я, и взмолила ко всем моим психологам. Где ж вы, знания, вложенные специалистами в ум мой и душу? Отзовитесь – что делать с этим собеседником?

- Простите, Вы холост? – блин, зря я это спросила…

- Конечно, холост, где же я найду чистую и непорочную, они же все, как б…. спят с этими чу…., детей от них рожают! Кого же они мне родят – мой сын будет смесью кровей с каким-то нерусским! Они же по улице ходят, с «этими» лижутся (простите, я все еще цитирую). Да я каждый день с ними знакомлюсь в интернете, на улице – хорошо одетая девушка, приличная – потом оказывается, спала с тем, этим….

Ах ты, господи, да что с ним делать? Я начала осознавать, что моему «милому собеседнику», похоже, тоже нужно было просто выговориться…

- А, это Вы про ту теорию…, - я вспомнила про зебренышей, которые рождались у лошадей и негритят, рожденных у белых, когда их бабка когда-то давно согрешила и думать об этом забыла, - блин, опять зря спросила...

- Да какая теория! ТЫ что мне говоришь – это реальность! Тут он перешел на личности (я вздрогнула), да Она же впустила в себя дьявола – как я теперь могу быть с ней?!

Ну все, пора заканчивать – сейчас и меня грязью обольет. И верно…

- Да ты и сама такая же, наверное, …. Что-то там еще про детей сказал, про меня саму какие-то «комплименты»… я поблагодарила и положила трубку. Телефон пиликнул смской: меня назвали мразью и на том успокоились. Как я думала.

Через пару дней некий Роман Смирнов попросился в друзья В Контакте – домостроитель. Предложил организовать ему рекламу. Хм. Сам предложил. Проценты – мне. Хм.

- Простите, бесплатно не могу.

И тут я поняла, что это опять тот самый тип. Его как прорвало. Он «сказал» мне все, что обо мне думает, обо мне и моей рекламе, а потом… потом…. послал.  

Какой замечательный собеседник, - подумалось мне.

Кстати, после того – первого звонка, когда он угрожал убить кого-то, я набрала знакомого психотерапевта:

- Не беспокойся, он не опасен. Это обычный пи…бол. Забань его просто, а если еще раз позвонит – пиши в полицию.

Желаю, парень тебе, чтобы ты не звонил.

Девчонки, инфо для ВАС! Не очень то ведитесь на знакомство в инете! Психов там предостаточно. Этому – 31 год, занимается домостроением, живет в Череповце, вот один из его номеров: 8900538-8000 (с этого он прислал СМС), второй, увы, - не сохранился – короткая память у телефона.
 Могу страничку вК показать - правда он меня тоже забанил...аха-ха

Ах ты, господи, да я же могу его картинку ВК отобразить - во, блин, щас у него бизнес попрет... как на дрожжах :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий