Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 20 марта 2014 г.

Намекаешь?

- Фи, как здесь омерзительно!

Леночка выскочила из общественного туалета как ошпаренная. Увиденное было настолько отталкивающе, что она мгновенно забыла, зачем сюда и приходила.

- Бог мой, этот запах, эти гадкие стены – они хотя бы новый купить унитаз получше не пробовали?

Олег расхохотался от души:

- Ленка, ты что, никогда в деревне, в детском лагере и на вокзале не бывала? Это только дома в квартире такие требования, как у тебя, возможно исполнить.

Лена разозлилась не на шутку:

- Ну, знаешь, зачем же ты меня притащил?

Олег расхохотался еще больше:

- Ты захотела – я и притащил.


Лена покраснела...что потом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий