Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 20 марта 2014 г.

Как страшный сон

Леночка не спала уже несколько дней. После этого злосчастного падения  тело перестало ей принадлежать. Ужасные отеки и боль.  Дикая невыносимая боль.

- Девочка моя, тебе нужен гидромассаж. Это так успокаивает, умиротворяет. Я много об этом слышала, я прямо сейчас узнаю подробности и перезвоню.

Леночка положила трубку и стала ждать нового звонка от мамы.


Что случилось - мама знала лишь отчасти – Лена скрыла истинные причины. Как она бежала в ночи, бежала от его странных речей, от его холодного и чужого голоса. Как упала, поскользнувшись на замерзшей луже. Потом – скорая, травма, повязки и несколько дней, будто в забытьи...и что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий