Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 13 марта 2014 г.

Устрашающе прекрасно

Первые звуки необычного инструмента вонзились в сердце теплым аккордом.
- Надо же, а выглядит так странно, - подумалось мне.

Замысловатые формы привлекали внимание с первого взгляда, и я не думала, что эта конструкция еще играть и может. Но она играла. И как! Струны издавали тихий пронзительный звон, переходящий в громкий визг, потом – шепот, шелест волн и мелкую рябь.

По спине побежали мурашки. Я замерла, не в силах оттолкнуть услышанное. Музыка окружила меня волнами, засосала в пучину  и … обрушилась на меня шквалистым ветром.


- Бог мой, вот это шедевр....о чем речь??

Комментариев нет:

Отправить комментарий