Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Идиотский чемодан

Чемодан грохотал по асфальту как сломанный трактор – звук, издаваемый колесами,  был невыносимым. Все прохожие оборачивались и провожали меня взглядом. Я в ответ косилась на них и проклинала тот день, когда купила этот чертов чемодан. А ведь как его нахваливала продавщица…


И тут я поняла – колеса могут быть только полиуретановые, все остальные – полный отстой. Я уже сутки слушала этот грохот: в аэропорту, на вокзале, на улице, потом в гостинице.  Начиная с Харькова, заканчивая турецким Стамбулом – бесконечный непрекращающийся грохот...что было дальше...смотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий