Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 17 февраля 2014 г.

"Соперник"

- Ты приедешь? 
- Нет, Воронина, я не приеду – погода подвела. Я все визиты отменил, сижу под одеялом, греюсь.

Это была чистая правда, в смысле - погода за окном была отвратительная. Дождь, ветер, сырость и грязь с самого утра. Но это было не главное. Главное – он опять не пришел.

Она вспомнила, как прежде обижалась на его отказы. Сейчас это прошло. Она поняла – дело не в ней. В нем. Его темперамент, привычки, тяга к спиртному. Потом еще футбол – куда ей тягаться против таких «соперников».

Она чертыхнулась про себя в очередной сотый раз и формальности ради сказала:
- Посмотри в другой раз погоду в Самаре на 3 и 5 дней, чтобы планировать заранее. И чтобы девушки голову не морочить. Впрочем, я уже привыкла. Приезжай в другой раз, что ли.

Она положила трубку и занялась своими делами. Она размышляла: сколько свиданий было отменено...почему она смирилась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий