Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Радио и телевидение умирает?

Я набрала очередной номер и приготовилась к атаке:

- Здравствуйте, Вас интересует реклама на радио и телевидении?

До этого звонка у меня было порядка десяти отказов. Я совершенно отчаялась и выдохлась эмоционально. К моему удивлению на этот раз разговор получился долгим, задушевным и интересным.


- А на каком? - послышалось в трубке.

Потом следовала моя тирада на предмет того, как мы хороши, и какие конфетки мы создаем в эфире. Какие проекты предлагаем, и как дешево все это стоит. Меня слушали внимательно, не прерывали.

Я умолкла на минуту.

- Девушка, Вы очень интересно рассказываете. Более того, - я Вам верю. Но....что "но"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий