Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Отдых - с детьми или без....

- С тобой – хоть на край света. .. но. Куда я дену детей? А может… может поехали все вместе? По-семейному, вчетвером?

Семен сперва смешался, потом нашел, что ответить:

- Дорогая, столько расходов, я же разорюсь, - попытался он выкрутиться.

- Ну, если дело только в этом, я готова взять часть расходов на себя. Самую маленькую часть, - рассмеялась Петрова.

Потом она задумалась: отпуск с детьми, разумеется, это – не отпуск, это черт знает что такое, но девать их все равно некуда. Стало быть, поездка отменяется. Или Семен сойдет с ума и согласится на эту аферу – поехать вместе. Хотя, это нереально: сначала полдня - поезд, ночь в поезде, автобус – еще несколько часов.

После этого разговора задумались оба....о чем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий