Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 22 февраля 2014 г.

Что-то пошло не так...

Она уже была. Крошечная жизнь в теле матери, еще не похожая на мать. Всего лишь одна клеточка. Потом их стало больше, потом – еще больше, потом их перевалило за миллиарды. И все это – один организм. Внутри другого организма.

Обосновавшись в уютном местечке, внутри материнского чрева, малышка начала расти. 

- Я знаю, ты уже здесь, - шептала мать и ждала ее прихода.

Малышка слушала и ждала встречи с мамой.

А внутри крошечного тельца, тем временем, зарождались жизненно важные органы. Ее сердце билось еле слышно, легкие оформлялись и готовились к первому вздоху, печень обретала свою окончательную форму, почки…

Почки тоже развивались. В этот момент что-то пошло не так.

Каждое утро мать отправлялась на работу – сеять светлое. Каждый день она входила в класс и замирала. Обычные деть – шаловливые и непослушные, шумные и дерзкие. А еще их родители – претенциозные и скандальные…А еще администрация – требовательная и не всегда справедливая…

 - Боже мой, почему они орут, что они от меня хотят, как мне это вынести…только бы было все хорошо, Милая, мы это выдержим…- шептала мать.

Нервный срыв. Один за одним. Козни злопыхателей. Жизнь. Банальная жизнь с ее дрязгами и мерзостями. И кому какое дело в этот момент, что где-то внутри матери оформляются важные для жизни органы малышки.

Почки... Одна, две…. Еще одна.

Потом все по плану. Но. Почек …три.

Еще через несколько месяцев.

Толчок, еще толчок. Роды быстрые срочные. Все хорошо.

- Здравствуй, доченька. Здравствуй, моя инопланетяночка. Ты на земле.

Через пять дней мать и дочь дома. А почка, она себя еще покажет… через три года.

P. S. Я не понимаю только одного: почему женщину, которая носит ребенка отправляют в декретный тогда, когда ребенок уже сформирован, а не тогда, когда он более всего нуждается в спокойной обстановке, в отсутствии в окружении матери вирусов и бактерий - в первые три месяца. В самый важный для будущий жизни период?! Одна крошечная ошибка – и сбой во все программе! Болезнь, нервы…. как этого избежать, если твой ребенок уже в тебе, а ты ездишь в общественном транспорте, продолжаешь посещать людные места, работу – не можешь не посещать…?

P. S. S.
А вообще, зачем искать виноватого? Бессмысленное дело. Спасибо, что этот ребенок есть! И его жизнь будет прекрасна! Потому что все можно вылечить, все можно исправить…


Комментариев нет:

Отправить комментарий