Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 7 января 2014 г.

Цветы вместо слов

- Боже, моложе меня на два года! – воскликнула свекровь, когда прочитала надпись на кресте.

Мы вместе с ней увозили отца на кладбище. Моей младшенькой тогда было четыре месяца, и она спала у меня на руках, не подозревая, что рядом «спит» покойник.


Какое счастье, что существуют ритуальные компании, которые делаю для родственников умерших все – от производства гробов до оформления траурных букетов. Цветы, как символ жизни, в этот день как бы прощаются с миром живых вместо того, кто не успел этого сделать. Отец не успел.

Он умер скоропостижно, сгорел меньше, чем за месяц. И, как большинство смертных, умирать он не собирался. И прощаться с миром даже не думал. Когда все случилось, растерялись все – мама, сестра, муж. И я поняла, что именно мне придется заниматься похоронами. Это было морально трудно. Особенно с грудным ребенком....да, это верно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий