Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 12 января 2014 г.

Вот такие розы мне и нужны

- Никто тебя не любит так, как я, - каждый день, каждый час эти слова звучали в телефонной трубке.

Слова…слова…слова, а хотелось цветов – много-много роз. Красных, белых, розовых, бардовых. Пятнадцать, двадцать пят - нет, целую корзину. Чтобы она заполнила всю комнату, весь кабинет, чтобы все заходили и столбенели.
А делов то – звонок на этот сайт: http://www.bouquet.kiev.ua/ - и все привезут уже через час.

А вместо этого снова:
- Никто тебя не любит так, как я, - прекрасные и удивительные слова. Но. Всего лишь слова. Слова... а что за словами?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий