Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 18 января 2014 г.

Эх, мечты

Родительское собрание затянулось, как всегда, надолго. Папаши и мамаши томились в кабинете часа три. Эпилогом был сбор денег на школьные нужды. С него то я и сбежала, потому как денег с собой не взяла – сдам попозже.

С детьми была няня. Несколько часов в очередной раз моих детей воспитывал посторонний человек. А что делать – не разорваться же мне. Где-то в середине собрания они позвонили мне – соскучились. Я предложила смотреть онлайн фильм, что-нибудь свеженькое, легкое, незлобное.

Когда я вернулась домой, ...что было дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий