Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 18 января 2014 г.

Виртуальный магазин

- О Боже, вот и зима на носу, а у меня дети до сих пор в легкой одежде ходят! Мой рабочий день – это он всему виной - с девяти до шести, потом сад, уроки. В выходные – кружки, домашние дела. Когда же купить одежду на зиму? Катастрофа! Дети скоро начнут мерзнуть. Должен же быть какой-то выход!

Я откровенно паниковала, но сама не могла справиться – я действительно ничегошеньки не успевала. Ничего. Каждый вечер я спохватывалась, но магазины уже были закрыты, а субботу и воскресенье домашние дела поглощали все время без остатка. Решить проблему помогла, как всегда, лучшая подруга... без подруги - никак

Комментариев нет:

Отправить комментарий