Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 23 января 2014 г.

Посмотрю-ка я фильмец

Ночью я проснулась от шума – в ресторане напротив отмечали некий праздник. Веселая толпа дико вопила, распевая песни. После таких криков заснуть снова не представлялось возможным, и я приуныла.

- Что бы такое сделать, чтоб ночь скоротать до утра? Ага, пожалуй, фильм онлайн – самый идеальный вариант. Сейчас-сейчас, был у меня один знакомый адресок. Кажется, вот этот  http://allfilmonline.net. Точно – он. Полистаем, повыбираем: боевики, фантастика, ужасы, драмы, мелодрамы, комедии.

Я выбрала фильмец по настроению и углубилась в просмотр. Как приятно было...ай-яй-яй...

Комментариев нет:

Отправить комментарий