Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Рыбки - не актуально

- Мама, купи мне собаку. Или хомячка. Пожалуйста!

- Сынок, нам самим тесно, у нас квартира как вокзал - ступить негде, а ты говоришь – собака. Давай лучше возьмем аквариум, купить пару рыбок значительно дешевле. Убирать за ними не надо, к тому же.


Я рассказала сыну историю моего детства – про мою собаку, которую я приучала несколько месяцев к туалету, как она гадила по всей квартире, и от этого все вещи провонялись собачьими экскрементами. Но, самое обидное, что Лота – так звали моего четвероного друга – так и не научилась хорошим манерам. Она продолжала «делать лужи» в местах для этого не предназначенных, еще она «любила читать» библиотечные книжки и «носить» папины тапки..а еще что?.

Комментариев нет:

Отправить комментарий