Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Сама приползешь, б... такая

- Ты сама приползешь ко мне на коленях, б… такая! И будешь умалять. Ты неблагодарная, быстро забываешь добро, - его глаза пылали злобой, он задыхался от ревности и говорил ужасные вещи.

Она не верила своим ушам: из благородного Робин Гуда - в тирана и монстра. От таких слов по ее спине пополз ужас. А он продолжал:


- Я все расскажу твоему шефу – кто ты такая (в этом месте она задумалась – действительно, а кто?), тебя вышвырнут с работы, а на другую ты не сможешь устроиться – я это организую. Теперь твое место будет – самое отстойное. Вот тогда я посмотрю, как ты выживешь без меня.

Когда он ушел, в ее сумочке зазвонил мобильник...и что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий