Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Отличный кофе

Я угощу тебя восхитительным кофе, прямо из Италии! Попробуешь – не устоишь! А сварю я его в рожковой кофеварке DeLonghi Icona. Ты какой предпочитаешь? Эспрессо, капучино – сразу две чашки. Можно с молоком, остынет – можно подогреть. Рекомендую молотый, но можно – порционный. Бойлер с нержавеющей стали и вместительный резервуар для воды – получится отличный кофе и столько, сколько нужно.


Сергей мягко и нежно улыбался.

- DeLonghi Icona – отличная техника, скажу я тебе, и кофе варит отлично, - продолжал он.

Несколько минут назад мы ворвались в его квартиру – счастливые и влюбленные. Все, что нам не хватало – это....секрет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий