Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Остыла

- Собираем чемоданы прямо сейчас! И не вздумай перечить! Тебя ничего не может здесь удерживать – уж я-то знаю. Работа твоя бессмысленна, жизнь пуста, а будущее – тьма беспросветная.


- Хм, это ты так решил? За меня? А меня ты спросил? Да, я хочу купить квартиру в новостройке в Севастополе, но без тебя. Слышишь, без-те-бя!! С чего ты взял, что жизнь моя такова, какой ты ее обозначил? С чего ты взял, что я в тебе нуждаюсь? Тебе в моей жизни отныне не место – оставь меня в покое. Пусть я живу во мраке – «во тьме», как ты выражаешься, но это мой выбор. Слы-ши-шь, мой!!

Мы расстались в тот же вечер....ну и как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий