Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 17 декабря 2013 г.

У нас новоселье

Поиски квартиры отнимали много сил и времени. Бесконечные просмотры чужого жилища изматывали. Под конец недели нервный срыв таки одолел меня, и я сорвалась.

- Смирнова, ну, что ты, в самом деле? Что ты обижаешься? – недоуменно смотрел на меня Сашка,- Кончай слезы лить, давай, рассказывай – что там у тебя.

И тут я разрыдалась окончательно и бесповоротно. Спрашивается – чего плачу? Ответ прост – я устала. Забот – множество: работа, квартира, дети…, а я – одна.


- Смирнова, - продолжал Сашка, - хватит сопли распускать, все же хорошо! Ты купила, наконец, эту квартиру. Теперь у тебя есть стены...и что...

Комментариев нет:

Отправить комментарий